Menu

среда, 6 марта 2013 г.

Tsuyagla wave ^^


Всем привет, давненько я ничего не постила.
Вот, совсем недавно (позавчера), ко мне прибыл мой долгожданный стайлер Tsuyagla wave.
Этот стайлер позволит вам разнообразить жизнь (в плане того если надело постоянно выпрямлять волосы). Легко и быстро можно получить kawaii волны.
Вот рекламка.



Мои отзывы об этой штучке, самые, что ни есть, положительные ^^
Во-первых мне очень нравится дизайн, РОЗОВЫЙ! ахахах, я обожаю розовый цвет (не потому что блондинка, нет)

Далее есть режимы настройки температуры, 120, 140, 160, 180, 200. Девушки с тонкими и редкими волосами, дальше 160 я вам не советую, а то возможно случится вот такой конфуз xD


Так же вам понадобится переходник, разъем для розетки там, эээм, японский ^^"
(если вам будут втюхивать в магазине преобразователь, шлите их лесом :3)

когда мои волосы уже выпрямлены их не уложишь, так что вот что вышло.



Собственно, сам стайлер, кстати, он есть 2 видов. 28 мм и 32 мм.

Котэ любопытствует ^^



Вроде бы все.

Всем любви ^з^~<3


1 комментарий: