Menu

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Holika Holika Midnight Owl Hilight & Blush.



Дорогие читатели, что то меня пробило на посты :D сейчас я расскажу вам о своей чудо-совушке.








    Существует в 2 цветах:

№1 Bright owl

№2 Shy owl


Давно я на нее позарилась, но стоит этой сияющее чудо весьма не дешево Х))

Жаба душила меня до последнего времени, но таки я сдалась.
Так как розовых румян у меня дофига (люблю я розовый цвет). Я решила что возьму №1. Я ожидала от нее хоть какой то оттенок, но его нет Х) 
Есть только сияние и блеск)
Я пользовалась им как хайлайтером пока у нас светило солнышко. На солнце эта совушка очень красиво переливается. Сейчас я ее не трогаю. До лучших времен скажем атк, хотя конечно в дневном свете она тоже красиво сияет. 
Оттеночек №2 был у моей подруги, он ложится красивым розовым цветом.


Вот моя совушка:





                        Тут я пыталась поймать этот блеск Х)) не очень вышло, но что то видно
В следующий раз расскажу вам о своей винной маске и стартере от этой же фирмы =))
Да и так же мне положили пробничек Джелли бибика и стартера от Холики, их тоже опробую в ближайшем будущем))

2 комментария: