Menu

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Обзорчики.

Я тут решила накатать длинный пост-обзор по всяким мелким штучкам пришедшим мне недавно. Все равно пишу раз в год Х))  
Итак. Речь пойдет о таких милых штучках как:

ETUDE HOUSE Color Me Nude Lip Concealer
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Lipstick
Tonymoly Cat wink mascara

    

 

Признаюсь на покупку Тони Моли меня вдохновили няшные заманушные коробочки Х))) 
Начну я свой обзорчик с туши. Существует она 2 видов:
Tonymoly Cats Wink Mascara #1 Volume longlash
Tonymoly Cats Wink Mascara #2 Curling longlash





 У меня №2 длина и подкручивание. Мои ощущения от этой туши только в положительную сторону, за исключением того что она смывается с трудом остальное в ней прекрасно Х)))


вот свотчи:



как мы видим отлично она удлиняет и подкручивает и это всего один слой Х)))

Едем дальше.
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Lipstick.
У этой помады множество оттенков, еще есть какая то новая серия, но их перечислять лень.

 

У меня №1
Эта помадка вообще идет как бальзамчик. Ощущаешь это когда наносишь ее на губы. Ложится мягенько (но немного неровно), чуток увлажняет, но эта помадка не держится вообще, через полчаса она скатывается.   Да и расходуется нереально быстро Х))
Пахнет клубничкой.
Вот как она смотрится на губах.



Далее.
ETUDE HOUSE Color Me Nude Lip Concealer.
Вот это штучка-сурприз. Непонятно вообще откуда мне это пришло, потому что я ее не   заказывала и даже не думала если честно Х)))

 

А знаете ли зря, это очень полезная вещь.
Ведь помады не всегда ложатся так как нам хочется или как указано на картинке, многие подчеркивают неровности, терщинки. Эту базу для губ нужно использовать перед нанесением макияжа. (естественно имеется ввиду перед нанесением помады)
Итак, отдельно наносить не советую, сама этим обожглась Х))
Хоть у этой базы и нежная текстура, если нанести ее без бальзама, то все ваши погрешности на губках станут видны.
В принципе этот консилер можно использовать и сам по себе для любителей бледных губ.
Вот свотчи:
Так он выглядит отдельно.
 

А так с помадкой от Тони Моли. Кстати благодаря этому консилеру она ложится ровнее и держится дольше. Да и цвет становится нежнее :3

 
Ну вот вроде все. Купить можно здесь. Надеюсь читатели оценят, ахаха. Всем бай =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий