Menu

пятница, 16 ноября 2012 г.

Lioele Dollish Veil Vita BB.

Всем доброго времени суток. Сегодня я решила сделать обзорчик на свой бибик от фирмы Lioele.
Вообще этот крем идет как база, но как основное покрытие его тоже можно использовать.
Существует он в 2 тонах, это:

№1 Gorgeous Purple. Сиреневый тон (для тусклой кожи).
        №2 Natural Green. Зеленый тон (Для кожи склонной к покраснениям).
Я остановила свой выбор на №2.


Что он нам дает по описанию найденному в пространствах всемирной паутины.




"...Увлажняющий и защищающий от солнца бб-крем-база. База дает очень легкое покрытие, выравнивающее тон и рельеф кожи. У крема интересный эффект изменения цвета - сначала он белый с зеленым или сиреневым подтоном, потом окисляется и меняет цвет под цвет кожи...."


Это все весьма правдиво, рай для моей сухой кожи. К тому же этот бибик очень воздушный и никакой тяжести на лице не испытываю. Единственное что он меня бледнит, но это наверное из за того что я через чур смуглая, не знаю даже Х))) Я нанесла поверх него пудру и выглядела не так мертвенно бледно. 

Кроющая способность говорят у него слабая, но на моей роже замазал все хорошо так.
Вот свотчи кстате.
(да мне лень было искать красный маркер)



Имеет солнцезащитный фактор SPF25. Так же содержит витамин А (ретинол), стимулирующий клеточную активность и повышающий эластичность кожи, витамин B5, поддерживающий тонус и увлажненность кожи, витамин H (биотин) смягчающий и ускоряющий восстановление кожи, витамин С, осветляющий кожу и оказывающий противовоспалительное действие, витамин Е, увлажняющий кожу и защищающий от действия ультрафиолета, витамин F. уменьшающий воспаление, защищающий и восстанавливающий гидролипидный барьер кожи. Осветление...о нет ТзТ

 Вообщем в целом эта "Витаминая вуаль" меня очень порадовала оценка 5 из 5))))

The End.

5 комментариев:

  1. Хорший обзор :) Как-нибудь рааскажите про праймер и тонак Vanilla Sky от Nature Republic? А то очень любопытно, у них такая упаковка классная ~^_^~

    ОтветитьУдалить
  2. На лбу так сильно пятна видны. Это от тонального крема, или издержки монитора моего?

    ОтветитьУдалить
  3. Скорей всего тень так падает.

    ОтветитьУдалить